понедельник, 10 апреля 2017 г.

Куда и к кому обращаться при пситерроре?


Первой мыслью, возникающей у обычного гражданина, попавшего под психотронный террор, является естественное желание обратиться за помощью в правоохранительные органы за защитой. 

И люди, не понимая сущности пситеррора, обращаются и в милицию и в полицию и в суды и к президентам и в газеты... Во всех случаях помощь они не получали.

Что нужно знать?

1. Ни помощь ни поддержку ни защиту ни сочувствия от официальных лиц вы не получите.

2. Поскольку людям пситеррор непонятен, а кроме того, часть населения поставлена псиоператорами под контроль, любое обращение к официальным лицам может только усугубить Ваше положение. На Вас или будут смотреть подозрительно, или у пособников появится предлог относиться к Вам минимум более бесцеремонно.

3. Милиция/полиция не могут Вас защитить, они сами находятся под контролем псиопов. Обращаясь к ним, Вы ставите правоохранителей в ситуацию, когда они вынуждены обвинять Вас или в неадекватности или во лжи, поскольку они обязаны предоставить решение по Вашему заявлению, но псиопов они наказать не могут.

4. Обращения в СМИ также бесполезны. Таких призывов к журналистам были массы, также было и множество публикаций в прессе и передач на телевидении и о психотронном оружии и о пситерроре, однако какой-либо заметности проблема пситеррора не приобрела.

5. Бывает, от безисходности, пострадавшие от пситеррора публикуют в интернете свои контактные данные - ФИО, адрес, телефоны... Этого также делать не следует, поскольку это ничем не поможет, а может только навредить.

6. Но, рассказывать о пситерроре, все-же, необходимо. Только делать это нужно тогда, когда Вы сможете защищаться, когда Вы освоитесь в принципах пситеррора, когда будет уверенность в своей безопасности... Тогда можно и писать заявления, чтобы государство накапливало статистику о психотронных преступлениях, можно обращаться и в СМИ, чтобы формировать общественное мнение и т.п.

7. Любые обращения к государству за защитой от пситеррора пока что бесполезны, это - не путь избавления от психотронного преследования. Методы снижения псивоздействия лежат в другой области, читайте справку "Защита от пситеррора".

13 комментариев:

  1. Закоротить ноги,можно и руки медью таким образом,чтобы не мешало ходить.Ни в коем Разе не паниковать,не истерить!Помним о Боге,Верим ,псалмы90,33,курим ладан в комнате.Серьёзно роботов не воспринимает это не люди и,конечно фольга-головной убил 4 слоя,жидет-смеются выродки,либо далекие.Ангела Хранителя всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Я не собираюсь скрываться и вам не советую, нужно писать все, что вы слышите , я даже фамилии называю.Я яснослышащая,понятно что они за меня зацепились. https://areush.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. "Защита от пситеррора" ссылка не работает. Можно снова кинуть.

    ОтветитьУдалить
  5. Это бизнес пирамида амвей где мои контакты указала жена брата а мне и на худ не нужна их продукция и образ жизни и тогда они разбили мою семью я осталась проживать одна в двухкомнатной квартире на меня со стороны работников амвея стали сыпаться клевета и слухи .а когда я продала через нормальную организацию квартиру то сб амвея объявила мне пситеррор

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже пострадавшая от аппарата телепат,они знают все мои мысли,слышат кто находится рядом я их слышу,четыре года,поставили мне ее в Екатеринбурге заречный директор Галант клуба беуБеул Елена Александровна,мне квартиру нашли сами,я работала у них,украли ключи,причиной была не аыплоте моей зарплаты я собиралась писать заявление на Берегу,с аппаратом выставили меня полной дурой, я попала психиатрическую больницу,работники Галант клуба меня приследуют из страны в страну,оплачивает им билеты сама Беулова бизнес леди,мою жизнь загубили я потеряла мужа,была беременна ребенок умер в утробе,эта тварь заставила меня пыталась убить два раза,боится что если я докажу сядит в тюрьму именя Александр, Сергей, Андрей, Наташа,Екатерина Волкова, Ольга,Михаил юзгин мошенники делили мою зарплату

    ОтветитьУдалить
  7. Адрес работы заречный Галант клуб улица Ленина дом 26,квартира в каторое я проживала Таховской дом 7

    ОтветитьУдалить
  8. Это делают бездельники, бизнесмены,находят жертву слабых беззащитных людей,молодые люди или подростки,меня зовут Султанова Зухра улукбековна живу в Киргизии джалабадской области город майлуу-суу суу электро лампового завода, я знаю своих врагов,и видела как они вошли в квартиру это было насилие,усыпили меня уколом сильно действующим зделали иньекцию под кожу.

    ОтветитьУдалить
  9. Адрес ее ее квартиры Екатеринбурге заречный Ленинградская 11корпус22кв,старый адрес где проживала раньше Таховской.5.11корпус,25кв

    ОтветитьУдалить
  10. Эти твари отправляют своих детей,они подростки,сын БеуловойБеу брачный

    ОтветитьУдалить
  11. Пситеррор не только в России, и в Узбекистане. Адрес и примерное местонахождение псиоператоров. Находятся там примерно с 2016 года: Ташкент, Шайхонтахурский район, Ц-15, Жангох, дом 4, квартира 10,11, 4 этаж, 4-ех этажного дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слушай я тоже из ташкента оставьсвой телеграмм

      Удалить
    2. Как защититься от пситеррора?Духовная защита(для Target-Individuals) https://dzen.ru/a/ZPigPudKnnRQSU6s?referrer_clid=1400&

      Удалить